Приветствуем!

Зарегистрировавшись у нас, Вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего форума.

Присоединяйся сейчас!

Архив Присоединись к команде модераторов разделов прямо сейчас!

  • Автор темы Sakuraije_Wockeez
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sakuraije_Wockeez

Приветствую уважаемых игроков, пользователей форума проекта Milford Role Play.

Давно мечтали помогать нашему проекту, развивать свой раздел?!

У Вас появилась возможность присоединиться к команде модераторов!



КТО ТАКОЙ МОДЕРАТОР ФОРУМА И СТОИТ ЛИ МНЕ ПОДАВАТЬ?

ᅠ ᅠ Модератор форума — лицо ответственное за форум и контент внутри. Модератор форума следит за разделами на форуме, курирует их, вводит новые улучшения, привлекает на форум новых пользователей. Если Вы креативный, любите много писать, работать с форумом, то это может Вам понравится.
ᅠ ᅠ У модератора постепенно будут появляться новые обязанности и возможности. Активные модераторы периодически получают вознаграждения. Начиная от простого стажера Вы сможете стать креативным модераторoм, куратором мероприятий, и откроете для себя новые возможности и границы.
КРИТЕРИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ МОДЕРАТОРОВ.
1. Возрастное ограничение отсутствует.
2. Знание правил проекта, правил модераторов (ссылка на тему).
3. Иметь основной (постоянный) аккаунт на сервере проекта.
4. Наличие достаточного времени для модерации форума.
5. Наличие релевантных, годных идей для Вашего раздела.
6. Не находится в Черном Списке проекта/модерации/сервера, не иметь тёмного прошлого (в том числе и на форуме проекта).
7. Иметь рабочий микрофон.
8. Иметь discord / skype
РАЗДЕЛЫ, НА КОТОРЫЕ ПРОХОДИТ НАБОР
1. Role Play;
2. Графика ( в разработке)
3. Чат; ( Если выбираете его, то берите ещё один раздел)
4. Конкурсы.
5. Информационный раздел.
6. Мультимедиа ( в разработке)
** Кандидат может предложить свой раздел! В первом пункте второго блока формуляра заявки необходимо указать будущее название предлагаемого раздела.
ФОРМУЛЯР ЗАЯВКИ НА ПОСТ МОДЕРАТОРА.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАНДИДАТЕ:
1. Имя Фамилия:
2. Возраст:
3. Страна/Город проживания:
4. Часовой пояс:
5. Ссылка на ВКонтакте:
6. Discord (nick#xxxx) / Skype :
7. Почему Вы решили подать заявление на модератора?:
8. Ваши положительные и отрицательные стороны:
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДЕЛЕ:
1. Желаемый раздел(-ы):
2. Предложения по разделу(-ам):
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОВОМ АККАУНТЕ:
1. Nickname основного аккаунта:
2. Указать Ваши нарушения на проекте (Варны/Баны/ЧС), ( причина и срок)
3. Ваши достижения на проекте (лидер фракции / администратор / дата ) :
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. В случае отказа заявления, Вам не обязаны сообщать причину.
2. Вы должны указать минимум 3 улучшения для каждого из выбранных разделов.
3. Оформление Вашего заявления играет большую роль.
4. В теме запрещено:
4.1. Использовать админ-спойлер (Исключение: Предложения по разделу).
4.2. Оставлять заявку незаполненной (расценивается, как оффтоп / Исключение: написать улучшения позже.).
4.3. Оставлять повторные заявки, после удаление Вашей заявки.
4.4. Нарушать правила форума (Может повлечь блокировку на месяц).
5. В теме разрешен резерв на 24 часа (далее заявление будет удалено).
6. Дабы скрыть информацию, и нельзя было просмотреть админ-спойлер: текст в админ-спойлере выделите в цитату.

Нам нужны креативные пользователи с новыми идеями, которые перезагрузят раздел и форум в целом.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху